Итак, данный ФЗ «О техническом регулировании» направлен на создание основ единой политики в областях технического регулирования, отвечающей современным международным требованиям. Теперь базой решения многих вопросов стандартизации, сертификации, а также лицензирования стали техническое регулирование и технические регламенты, а также подтверждение соответствия продукции и услуг. Введение технических регламентов в ранг государственного регулирования для выполнения обязательных норм вместо привычных стандартов позволяет уровнять состояние отечественной стандартизации с международной. Это происходит за счет рекомендательного характера использования любых стандартов при применении технических регламентов, которые могут использовать их отдельные нормы и положения. Тем самым, стандарты остаются, как нормативная база, и будут разрабатываться, но никто не сможет использовать их в качестве основного регулятора взаимоотношений между производителем и потребителем.
Под техническим регулированием понимается правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. При техническом регулировании на добровольной основе устанавливаются и применяются требования к продукции, к упомянутым процессам, к выполнению работ или оказанию услуг, а также осуществляется правовое регулирование отношений в области оценки их соответствия. Технический регламент-документ, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования. Технический регламент устанавливается федеральным законом или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ, а также международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Техническое регулирование осуществляется на основе единых правил и соответствия уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, а также уровню научно-технического развития.
Сезонное техническое обслуживание
автомобиля
Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических ...
Полиспаст
При малой грузоподъемности (Q<320кг) рекомендуется применять однократный (a=1) одинарный (m=1) полиспаст. КПД полиспаста: Где, а = 1 – кратность полиспаста m = 1 – число канатов, навиваемых на барабан t = 0 – число отклоняющих блоков - КПД блока. ...
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...