2) предохранять от ударов и изгиба крепежный болт;
3) при установке шатуна в приспособление необходимо следить за силой затяжки гайки, во избежание срыва резьбы на болте или гайке;
4) запрещено наносить удары тяжелыми и твердыми предметами по контрольной поверхности плиты - использовать ее в качестве правильной плиты;
5) беречь от повреждений и изгиба крепежную пластину;
6) по окончании работ тщательно очистить контрольную поверхность, вытереть насухо;
7) запрещено ставить на приспособление тяжелые предметы, так как это может вызвать его деформацию и появление погрешностей в измерениях;
8) при хранении приспособления необходимо обеспечить такое его местоположение, которое исключило бы его повреждение или поломку.
Геометрическая схема автомобиля ЗиЛ-131
Рис. 1 ...
Техническое обслуживание локомотива
Объемы работ и порядок выполнения ТО-1 локомотивными бригадами определяется начальником депо приписки локомотива, утверждается начальником службы локомотивного хозяйства дороги, а при эксплуатации локомотивов на участках нескольких железных дорог - совместно приказами начальников служб локомотивног ...
Причины и дефекты шин автомобилей
Рисунок 8.Причины и дефекты шин автомобилей. Камеры могут иметь следующие дефекты: проколы, пробои или порезы, разрывы, повреждения или отрыв вентиля. ...