При разработке дипломного проекта, я ознакомился с работой автотранспортного цеха, с характером и типом перевозок, со спецификой работ в зоне текущего ремонта.
Зона текущего ремонта является основным участком по осуществлению ремонта узлов и агрегатов. Она имеет большое значение, так как во время проведенный ремонт предотвращает более сложные поломки и способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля (агрегата) до капитального ремонта при минимальных простоях. Своевременный и качественный ремонт в сочетании с хорошим технологическим оборудованием влияет на снижение себестоимости всех транспортных услуг.
Также при проектировании дипломного проекта разработал и рассчитал производственную программу для зоны текущего ремонта, количество производственных рабочих, составил технологическую карту.
При проектировании дипломного проекта я убедился, что зона текущего ремонта необходима на данном предприятии.
Расчёт числа пазов, размеров проводников
Зубцовое деление где zn – число зубьев, принимаем zn = 29 [1, рис.3.7]; мм. Число активных проводников в пазу шт. Число коллекторных пластин на паз uk = 12 / 2 = 6 пластин. По условиям нагревания обмотки необходимо выполнение условия А 80,5 · 12 = 967 ≤ 1200 – 1500 А. Уточнённое число проводн ...
Анализ
производительности подвижного состава
Производительность подвижного состава цеха измеряется в тонно-километрах, выполняемых единицей подвижного состава в единицу времени. Производительность может измеряться также количеством тонн перевозимого груза в единицу времени. Производительность автомобиля в тонно-километрах определяем по формул ...
Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа
специальной оснастки
За счет использования приспособлений в машиностроении при обработке деталей исключается разметка заготовок и выверка их при установке на станках, повышается производительность труда, расширяются технологические возможности оборудования. Ориентирование заготовок и деталей осуществляется автоматическ ...