При выполнении сборочно-сварочных работ по формированию среднего блока огромное внимание уделяется вопросам контроля качества. Сами же нормы качества, допуски сварочных деформаций, отклонения и т. д. подробно изложены в целом перечне руководящих документов, таких как ГОСТ 15467-79, ИСО 8402:1994, ИСО 9000 . Эти и многие другие документы активно используются на предприятии.
Проблема качества является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности предприятия, экономической, социальной и экологической безопасности производства, уровня жизни. При этом следует сказать что качество - понятие комплексное, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация и технология производства, маркетинг и др. Однако в условиях функционирования судостроительного производства важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.
Для обеспечения качества строительства судов на судостроительном предприятии создается и функционирует система качества, охватывающая все процессы изготовления современных судов - от разработки проекта до их утилизации. Система качества, как и производство, сертифицирована на национальном (международном) уровне и включена в соответствующий реестр.
Главная цель - обеспечение качества - распадается на ряд подцелей: анализ, проектирование, различные виды контроля, оценка контроля качества и другие подцели, в соответствии с которыми происходит управление качеством в условиях судостроительного предприятия и его цехов.
Обеспечение качества осуществляется прежде всего контролем таких параметров:
главных размерений
соответствием с чертежом
допусков и отклонений
параметров шероховатости
сварочных деформаций
Выбор гидроцилиндра для основной стрелы Схема к определению
усилия на штоке
Определим ход поршня. Ориентируясь на параметры механизмов подъема сельскохозяйственных погрузчиков, примем r = 710 мм: a=arccos(H0/R) (3.2) где Но - расстояние от земли до точки соединения основной стрелы с платформой; R - длина стрелы основной и передней вместе. Расстояние между опорами гидроцили ...
Требования к проектированию ТСК
Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа. Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противополож ...
Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...