При выполнении сборочно-сварочных работ по формированию среднего блока огромное внимание уделяется вопросам контроля качества. Сами же нормы качества, допуски сварочных деформаций, отклонения и т. д. подробно изложены в целом перечне руководящих документов, таких как ГОСТ 15467-79, ИСО 8402:1994, ИСО 9000 . Эти и многие другие документы активно используются на предприятии.
Проблема качества является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности предприятия, экономической, социальной и экологической безопасности производства, уровня жизни. При этом следует сказать что качество - понятие комплексное, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация и технология производства, маркетинг и др. Однако в условиях функционирования судостроительного производства важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.
Для обеспечения качества строительства судов на судостроительном предприятии создается и функционирует система качества, охватывающая все процессы изготовления современных судов - от разработки проекта до их утилизации. Система качества, как и производство, сертифицирована на национальном (международном) уровне и включена в соответствующий реестр.
Главная цель - обеспечение качества - распадается на ряд подцелей: анализ, проектирование, различные виды контроля, оценка контроля качества и другие подцели, в соответствии с которыми происходит управление качеством в условиях судостроительного предприятия и его цехов.
Обеспечение качества осуществляется прежде всего контролем таких параметров:
главных размерений
соответствием с чертежом
допусков и отклонений
параметров шероховатости
сварочных деформаций
Проектирование сварочного участка
Сельскохозяйственная техника, а также трактора и автомобили, используемые при производстве сельхозпродукции, подвергаются изнашиванию, поломкам, трещинам в деталях, которые в той либо иной степени требуют проведения сварочных работ, что сказывается на работе всей машины. Со временем научно-техничес ...
Организационная структура и схема управления
Организационная структура и схема управления предприятия представлены на рисунках 2.1 и 2.2. Во главе автобусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений. Ему подчинены функциональные отделы. Он несёт ответственн ...
Параметры катушек добавочных полюсов
Средняя длина витка провода добавочных полюсов где bкд – ширина катушки добавочных полюсов, м; из чертежа полюсного окна принимаем bкд = 0,015 м. 2 · 0,245 + 3,14 · (0,018 + 0,015) = 0,594 м. Общая длина провода катушки , 0,594 · 29 = 17,23 м. Сопротивление меди катушек добавочных полюсов , Ом. ...