При выполнении сборочно-сварочных работ по формированию среднего блока огромное внимание уделяется вопросам контроля качества. Сами же нормы качества, допуски сварочных деформаций, отклонения и т. д. подробно изложены в целом перечне руководящих документов, таких как ГОСТ 15467-79, ИСО 8402:1994, ИСО 9000 . Эти и многие другие документы активно используются на предприятии.
Проблема качества является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности предприятия, экономической, социальной и экологической безопасности производства, уровня жизни. При этом следует сказать что качество - понятие комплексное, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация и технология производства, маркетинг и др. Однако в условиях функционирования судостроительного производства важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.
Для обеспечения качества строительства судов на судостроительном предприятии создается и функционирует система качества, охватывающая все процессы изготовления современных судов - от разработки проекта до их утилизации. Система качества, как и производство, сертифицирована на национальном (международном) уровне и включена в соответствующий реестр.
Главная цель - обеспечение качества - распадается на ряд подцелей: анализ, проектирование, различные виды контроля, оценка контроля качества и другие подцели, в соответствии с которыми происходит управление качеством в условиях судостроительного предприятия и его цехов.
Обеспечение качества осуществляется прежде всего контролем таких параметров:
главных размерений
соответствием с чертежом
допусков и отклонений
параметров шероховатости
сварочных деформаций
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: , (8) где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды уде ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции
Заводская-Сортировочная
Приём и отправление поездов на станцию Новокузнецк осуществляется: 1) локомотивом ОАО «НКМК» ТЭМ-15 (2 единицы); 2) локомотивом «Дороги» ВЛ-10 по твёрдым ниткам графика; Приём и отправление поездов на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). ...
Конструктивно-технологический анализ детали, выбор заготовки, схемы
штамповки
Анализ чертежа детали (рис. 5.1) позволяет сделать следующие выводы: конструкция данной детали имеет несложную конфигурацию, габариты 33х28 мм. Размер пробивных отверстий больше минимально допустимого (d > 1,3S). Наименьшее расстояние от края отверстия до прямолинейного наружного контура больше ...