Топливоподающая система обеспечивает регулярный впрыск в требуемой последовательности строго дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания цилиндров дизеля.
Топливо из расходной емкости шестеренным насосом 2 (рис. 5) по трубе 3 через двухсекционный унифицированный фильтр 4 подается под давлением, регулируемым редукционным клапаном /, в главную магистраль 7 и по трубам 11 в топливные насосы 5.
Топливные насосы под высоким давлением подают по трубам 9 через форсунки 8 в определенные моменты времени топливо в камеры сгорания цилиндров дизеля.
Подтекающее топливо от форсунок и топливных насосов по сливным трубам 6 и 12 отводится.в сливные емкости.
Для заполнения системы дизеля топливом в редукционном клапане 1 имеется устройство, позволяющее перепускать топливо из расходной емкости, минуя топливоподкачивающий насос. Воздух при заполнении системы топливом удаляется через пробки, имеющиеся на крышке унифицированного фильтра и топливных насосов, а также через клапан 10.
На трубопроводе между фильтром и топливными насосами установлен датчик давления для подсоединения манометра М, расположенного на щите приборов.
Рис. 5. Схема топливоподающей системы:
1 — редукционный клапан;
2—топливоподкачивающий насос;
3 —труба;
4 — фильтр топлива;
5 — топливный насос;
6, 12— сливные трубы;
7 — главная магистраль;
8 — форсунка;
9, 11 — трубы;
10 — клапан;
М — манометр;
/ — на слив,
II - из расходной емкости.
Форсунка предназначена для распыливания топлива, подаваемого в камеру сгорания дизеля.
Форсунка закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы.
Наиболее ответственные детали форсунки — корпус распылителя и игла — являются прецизионной парой.
Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (опер ...
Шестерню коленчатого вала осмотреть,
проверить
На зубьях шестерни коленчатого вала допускаются повреждения в виде язвин. При наличии износов или трещин в зубьях, сколов поверхности каждого зуба шестерню заменить. Осмотреть шлицевую втулку привода вала отбора мощности, при износе шлицов более 10%, шлицевую втулку заменить новой. Поврежденные рез ...