Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО «Транстехника». Количество основного оборудования определяют по степени его использования при осуществлении технологического процесса. Данные заносятся в таблицу 2.
Таблица2 – Подбор оборудования
Наименование оборудования |
Тип модель |
Число единиц |
Габаритные размеры, мм |
Площадь, занимаемая оборудованием, м2 |
Мощность, кВт |
Верстак слесарный |
ШП-12 |
4 |
1500х650х770 |
0,97 | |
Инструментальная тумба |
ИС 8 |
3 |
1000х500 |
0,5 | |
Набор инструмента слесаря |
8 |
- | |||
Кран-балка |
КБУ |
1 |
. |
- | |
Ларь для отходов |
СИ |
2 |
500х500 |
0,25 | |
Моечная установка |
196 П |
1 |
1950х2250 |
4,38 | |
Пресс гидравлический |
ОКС1522 |
1 |
900х600 | ||
обдирочно-шлифовальных станок |
Р178 |
1 |
420х535 |
0,22 | |
Станок сверлильный настольный |
Р175 |
1 |
710х390 | ||
Стенд для ремонта редукторов задних мостов |
1 |
1200х1000 |
1,2 | ||
Пресс реечный |
ОКС918 |
1 |
370х220 | ||
Приспособление для сборки головок |
СИ |
1 |
990х650 | ||
Стенд для ремонтаКПП |
1 |
1520х850 |
1,29 | ||
Стенд для разборки и регулировки сцеплений |
1 |
620х80 | |||
Стенд для ремонта Передних мостов |
1 |
1440х910 |
1,31 | ||
Стеллаж для деталей |
1 |
2000х1000 |
2,0 | ||
Стенд для сборки двигателей |
ОПР989 |
2 |
2150х750 |
1,5 |
Система охлаждения
Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включает в себя радиатор, расширительный бачок, водяной насос, термостат, патрубки и один или два электро ...
Расчет численности и состава работающих
Личный состав мастерской определяем по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Количество явочное (Nя) и списочное (Nсп) производственных рабочих рассчитываем по уч ...
Специфика регулирования при определении тарифов
Специфика современного периода развития общественного производства оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Основной целью государственного регулирования тарифов на транспорте является реализа ...