Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО «Транстехника». Количество основного оборудования определяют по степени его использования при осуществлении технологического процесса. Данные заносятся в таблицу 2.
Таблица2 – Подбор оборудования
Наименование оборудования |
Тип модель |
Число единиц |
Габаритные размеры, мм |
Площадь, занимаемая оборудованием, м2 |
Мощность, кВт |
Верстак слесарный |
ШП-12 |
4 |
1500х650х770 |
0,97 | |
Инструментальная тумба |
ИС 8 |
3 |
1000х500 |
0,5 | |
Набор инструмента слесаря |
8 |
- | |||
Кран-балка |
КБУ |
1 |
. |
- | |
Ларь для отходов |
СИ |
2 |
500х500 |
0,25 | |
Моечная установка |
196 П |
1 |
1950х2250 |
4,38 | |
Пресс гидравлический |
ОКС1522 |
1 |
900х600 | ||
обдирочно-шлифовальных станок |
Р178 |
1 |
420х535 |
0,22 | |
Станок сверлильный настольный |
Р175 |
1 |
710х390 | ||
Стенд для ремонта редукторов задних мостов |
1 |
1200х1000 |
1,2 | ||
Пресс реечный |
ОКС918 |
1 |
370х220 | ||
Приспособление для сборки головок |
СИ |
1 |
990х650 | ||
Стенд для ремонтаКПП |
1 |
1520х850 |
1,29 | ||
Стенд для разборки и регулировки сцеплений |
1 |
620х80 | |||
Стенд для ремонта Передних мостов |
1 |
1440х910 |
1,31 | ||
Стеллаж для деталей |
1 |
2000х1000 |
2,0 | ||
Стенд для сборки двигателей |
ОПР989 |
2 |
2150х750 |
1,5 |
Методы прогнозирования пассажиропотоков
Методы прогнозирования можно разделить на две большие группы - логико-эвристические методы базируются на широко известной общенаучной теории логики и на эвристике, которая определяется словарями как "Искусство нахождения истины". В этой группе выделяются четыре подгруппы методов, это мето ...
Расчет эксплуатационной производительности ПРМ
Эксплуатационная производительность машин устанавливается в конкретных условиях эксплуатации. При ее определении учитывают использование машины по времени и использование грузоподъемности в зависимости от вида груза и его объемной массы. Эксплуатационная производительность необходима для составлени ...
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...